Силовая установка транспортного средства является центральным агрегатом, который отвечает за его нормальную работу, мощность и срок службы. Любая компания, выпускающая двигатели, закладывает в них определенный ресурс. Как правило, он составляет от 170 000 километров пробега. Исходя из того, как пользуется машиной ее владелец, какое качество топлива, особенности климата и дорожного полотна, этот показатель может быть меньше или больше. Не стоит говорить о том, что в наших условиях моторы выходят из строя несколько чаще.
Чтобы не приезжать все время на станцию технического обслуживания на ремонт силовой установки, нужно вовремя проходить техосмотр, обслуживать машину, использовать исключительно качественное горючее и устранять все неполадки. Если вдруг вы обнаружили, что с мотором что-то не так, не нужно ждать момента, когда он неожиданно выйдет из строя. Приезжайте сразу к нам на полноценную диагностику, наши мастера проверят мотор, выявят неисправность и отремонтируют двигатель, и неважно, какая марка машины. Какие же факторы указывают на то, что с мотором проблемы?
Факторы, указывающие на поломку силовой установки
Вы можете сами определить, что пора заняться ремонтом двигателя, если станете ориентироваться на ряд факторов:
- Отмечен перерасход горючего
- Свечи зажигания все время покрыты нагаром
- Силовая установка дымит дымом белесого или синего цвета
- Значительно превышен расход масла
- По цилиндрам отмечается слабая компрессия
- Появляется сигнал, требующий проверки мотора
- Слышны посторонние звуки и стуки
- Силовая установка теряет мощность
- Отмечается выделение в большом объеме картерных газов
- Двигатель перегревается
- Мотор неустойчиво работает
- В отсеках смазки слабое давление.
Все вышеуказанные факторы четко свидетельствуют о том, что силовая установка неисправна и ее нужно полностью проверить на специальном стенде в автомастерской. У нас есть необходимое оборудование для того, чтобы быстро определить неисправность мотора, провести ремонт, от текущего и до капитального. Цены на наши услуги в Москве доступны каждому водителю машины, предоставляем гарантию на свою работу. Конечно, тратить деньги лишний раз никто не хочет, поэтому нужно знать, как сохранить мотор?
Каким образом возможно сохранить двигатель от преждевременного ремонта?
Для продления срока эксплуатации двигателя нужно соблюдать ряд правил, которые помогут продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Вовремя меняйте масло. Если его вовремя не поменять, тогда неизбежно усилится трение компонентов и узлов, что приведет к повышенному износу силовой установки. К тому же если масло не сменено, его характеристики изменятся, и на элементах мотора начнут появляться в большом количестве присадки и отложения.
Следите за тем, в каком состоянии воздушный и топливный фильтры, ведь они защищают мотор от частиц пыли и грязи.
Используйте исключительно самое лучшее горючее и моторные масла. Если использовать дешевое топливо и масло, тогда обязательно образуются смолистые отложения, а они вызовут стробирование каналов. Это приведет к тому, что у узлов не будет нужной смазки, повысится износ всех компонентов.
Вовремя устраняйте небольшие поломки. Стоимость капремонта силовой установки немаленькая, и нет смысла тратить финансы, когда можно за небольшую сумму отремонтировать незначительный сбой.
Если проводить такие профилактические мероприятия, тогда ресурс двигателя не снизится, а вы не будете тратить значительные средства на его ремонт. Тем не менее, бывают ситуации, когда все равно нужен капремонт мотора.
Как проводится капитальный ремонт силовой установки
Сначала нужно провести комплексную диагностику мотора, определить, какая поломка. Когда неисправность определена, мотор снимают с транспортного средства, отсоединяют коробку передач. У нас ремонт начинается с того, что инженеры разбирают его на неделимые компоненты, очищают их. Затем проводится дефектовка (выявляются изношенные и поврежденные детали, которые нельзя отремонтировать) и их остается только заменить.
Далее мастер выясняет, какая степень изношенности блока цилиндров, и какое состояние головки. На поверхности может быть все что угодно, от трещин и до зазоров. Все они влияют на работоспособность мотора. Уровень износа выявляется следующим образом – сравниваются показатели с существующими техническими нормативами, которые указал тот или иной производитель для определенной марки силового агрегата.
Наши специалисты начинают ремонтные работы после того, как проконсультируются с владельцем машины, расскажут ему о том, какие неисправности выявлены, и что можно сделать, чтобы вернуть мотор в строй. Мастер составит смету, пропишет в ней все компоненты, которые рекомендуются поменять, а также те элементы, что можно восстановить. На базе этого и формируется стоимость капремонта силовой установки машины.
Когда план работ составлен, начинается ремонт. Практически всегда нашим мастерам нужно отшлифовать плоскости, устранить все трещины на поверхностях, отреставрировать седла клапанов, поменять направляющие втулок, произвести расточку или гильзовку.
Кроме этого устанавливаются новые сальники, уплотнители, прокладки, маслосъемные колпачки. Если у машины есть большой пробег, и есть грязевые отложения, тогда нужно поменять гидравлические компенсаторы. Помимо этого, меняются распредвалы, восстанавливать их не стоит, цена на них низкая. Конечно же во время капремонта мотора в обязательном порядке меняются газораспределительные детали, свечи, насосы.
После капремонта во время сборки силовой установки нужно аккуратно затягивать болты и контролировать все зазоры соединительных компонентов. Если сборка произведена неправильно, двигатель может сломаться сразу же после запуска. У нас такое исключено, так как в «4Диагностик» работают мастера, знающие все тонкости ремонта всех видов моторов.
Когда мотор установлен в машину, в него заливают новое масло и проводят проверку, как он работает вхолостую. Процедура длится 3-4 часа, чтобы мастер мог проверить, есть ли шумы, какова температура нагревания двигателя, нет ли вибраций. Если нужно, используется диагностический модуль. А какова же цена ремонта?
Цена ремонта
Что касается стоимости капремонта мотора в Москве, то она определяется тем, какой масштаб неисправности, какие детали нужно поменять. Поэтому в каждом отдельном случае смету нужно составлять в индивидуальном порядке, когда проведена полная диагностика. У нас цена не завышена, и пока еще ни один водитель не отказался от наших услуг.
Если с мотором вашего авто начались проблемы, не медлите, позвоните нам, проконсультируем, запишем на ремонт и все наладим!