Для предотвращения аварийных ситуаций на дорогах и продления срока службы транспортного средства очень важно регулярно осуществлять настройку угла установки управляемого колеса, проще говоря – развал-схождение. Благодаря точному и правильному регулированию обеспечивается необходимая курсовая устойчивость и маневренность машины.

В свою очередь это предотвратит риски войти в занос на трассе, и дает возможность владельцу авто лучше им управлять. Фактически водитель может намного легче контролировать автомобиль, независимо от того, какие условия на дороге. Также снижается потребление горючего, уменьшается изнашивание подвески и протектора колес.

Вне всякого сомнения, любое транспортное средство необходимо периодически проверять на исправность всех узлов и систем с целью продления эксплуатации. В специализированных авторемонтных сервисных центрах вам обязательно предложат услугу – развал-схождение.

Что из себя представляет развал и схождение?

Развал – это угол между плоскостью, где вращается колесо авто и вертикалью. Идеальным считается нулевой развал. Это ситуация, когда шина полностью использует пятно контакта с поверхностью.

Схождение (сход) – показатель между продольной осью и плоскостью между колесами с левой и правой стороны. Для передних колес он должен быть положительным.

Когда стоит обращаться за такой услугой?

Можно с уверенностью говорить о том, что любой водитель транспортного средства, когда он заезжает на диагностику, узнает от мастеров, что для машины обязательно нужно провести сход-развал. Причем только у них самые лучшие цены и наиболее подготовленные специалисты. Возможно это и так, спорить смысла нет, но стоит всегда помнить, что далеко не всегда нужно это делать. Существует лишь несколько ситуаций, когда действительно нужно обратиться за данной услугой. Вот эти ситуации:

  • Когда при движении по трассе машину «ведет» в ту или иную сторону;
  • После того как транспортное средство попало в дорожно-транспортное происшествие;
  • Если при маневре колеса выполняют команды руля лишь через определенный временной промежуток;
  • Если резина изнашивается неравномерно;
  • После того, как машина наехала на препятствие (повреждены диск или подвеска).
  • Когда меняется зимняя резина на летнюю. Это имеет особенное значение для тех водителей, у которых шины для разного сезона не имеют один и тот же радиус;
  • Если проводились ремонтные работы с подвеской транспортного средства, или меняли определенные ее компоненты.

Помните о том, что проверку развал-схождение по оптимальной стоимости необходимо осуществлять как минимум один раз в год, и неважно, много вы ездите на авто или нет. Только регулярная профилактика гарантирует каждому водителю авто, что риск аварийных ситуаций будет сведен к минимальному значению.

Конечно же очень многое зависит от того, насколько профессионально работают инженеры станций технического обслуживания, и какое у них специальное оборудование. К сожалению, в нашей практике нередки случаи, когда к нам приезжали водители и жаловались на то, что им пришлось потратить деньги, а результат оказывался не тот, который ожидали. Поэтому обращайтесь только к настоящим профи.

Периодическое прохождение развал-схождение – сбережете деньги и время

Если вовремя обратитесь в станцию технического обслуживания автомобилей за данной услугой, тогда вас минует риск попасть в аварию на трассе, и заодно сэкономите свои деньги.

Что касается экономии денег, то на данный момент цена одной шины колеблется в пределах от 2600 рублей и до 13 тысяч рублей. Согласитесь, немалая сумма. Причем нужно еще и менять резину на 2-х колесах одновременно. Вот и посчитайте. И это еще не все расходы. В шиномонтажных мастерских цена за одну шину составляет от трехсот рублей. Потом приходится еще раз обращаться за услугой по настройке угла установки колес. Так что придется еще выложить не менее двух тысяч рублей.

В итоге получается сумма от семи тысяч рублей, и это только минимальное значение, а стоимость диагностики составляет не более 1400 рублей в год. Разница значительная. К тому же на диагностику уйдет всего час-полтора, а, чтобы поменять шины, и провести полную проверку транспортного средства уйдет весь световой день. Если же мастера не отличаются особым профессионализмом, тогда весь процесс займет еще больше времени.

Как осуществляют настройку?

Когда-то подобная услуга оказывалась без использования специального оборудования и компьютерных модулей. Теперь все изменилось, что позволило резко сократить время на настройку. В нашем специализированном сервисном центре «4Диагностик» инженеры проводят работу в ряд этапов:

  • Предварительная диагностика. Сначала наши мастера проверят, какое давление воздуха в каждом колесе, какой процент износа шин, нет ли деформирования дисков, нет ли повреждений шарниров рычагов, шаровых опор, все ли в порядке с рулем и так далее.
  • Измерение углов сход-развала.
  • Регулирование показателей до оптимального значения.

Почему вам нужно обращаться именно в «4Диагностик»?

Наш современный центр уже на протяжении долгого времени проводит комплексную диагностику и ремонт всех типов автомобилей. К нам обращаются тогда, когда другие мастерские не могут справиться и мы всегда оказываем необходимую помощь. Почему приезжают к нам?

  • У нас доступные цены. Если сравнить их с ценами других сервисных центров, то они ниже.
  • В нашем центре работают настоящие профи. Каждый специалист имеет соответствующее образование, и опыт работы. Они могут справиться с любой задачей по ремонту автомобиля, и неважно, какая у него поломка.
  • Мы гарантируем качество работ. Во время диагностики и ремонта наши инженеры пользуются новейшими специализированными модулями. Во время регулировки сход-развала применяют 3D-стенд, замеры осуществляются с помощью лазера. В итоге, никакой ошибки нет.
  • Мы проводим работы со всеми типами транспортных средств.

Если вы хотите узнать, какая цена стоимости развал-схождения, заполняйте специальную форму. Чтобы рассчитать цену, выберите марку и модель машины. Звоните нам на контактный номер телефона, наши менеджеры проконсультируют по всем вопросам. Приезжайте – все наладим!

Форма обратной связи